Учебный центр "Эксперт" в Новосибирске, ЧОУ ДПО

г. Новосибирск, ул. Большевистская, 131, корпус 6, тел. +7 (383) 347-37-72,  8 (913) 737-95-38, e-mail: mail@exnsk.ru
Лицензия Министерства образования и науки России № 10354 от 31 июля 2017 года
Учитесь у экспертов!

Преподаватель. Курс Автоэлектрик-диагност двигателей

Биография и карьера:

Родился в 1957 году.

В 1974 году окончил специализированную Физико-Математическую школу при Новосибирском Университете.

В 1980 году окончил МВТУ им. Баумана (факультет «Приборостроение»).

С 1990 года – работа в автосервисах специалистом по электронным системам управления автомобилями, оснащенными системами впрыска бензина.

С 1995 года также начал заниматься автомобилями, оснащенными дизельными системами впрыска.

В конце 90-х – начале 00-х годов занимался также подготовкой автомобилей для автоспортивных соревнований (ралли и шоссейно-кольцевые гонки).

Основная специализация – автомобили японского и корейского производства, оборудованные системами впрыск топлива фирмы DENSO:

TOYOTA – начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина 1G и 1S и кончая современными моторами с непосредственным впрыском D4. Дизельный впрыск – начиная с первого двигателя с электронным управлением 2LT-E (ТНВД VP44), заканчивая современными системами Common Rail.

Преподавателем также накоплен достаточно большой опыт по поиску дефектов и ремонте гибридных автомобилей типа TOYOTA PRIUS.

NISSAN - начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина типа E15,SR, VG ,VQ и др., заканчивая современными моторами с непосредственным впрыском NeO-Di. Дизельный впрыск – начиная с ТНВД типа VP36 фирмы ZEXEL, заканчивая современными системами Common Rail.

MITSUBISHI – начиная от простейших моторов MPI (типа 4G63), заканчивая моторами с непосредственным впрыском бензина GDI. Дизельный впрыск – двигателя 4D-58,4М-40,оснащенных распределительными насосами и системами Common Rail.

Также занимался среднетоннажным коммерческим транспортом, оборудованным системами насос–форсунок и системами Common Rail.

С 2000 года  дополнительно начал заниматься автомобилями немецкого, а с 2010 года – французского производства, оборудованных системами впрыска BOSCH и SIEMENS.

С 2006 года совмещает работу в сервисе с проведением обучения автодиагностов.